Grimmwood Wiki

The Bulgarian Grimmwood Wiki is opening for editing.

READ MORE

Grimmwood Wiki
Advertisement

Ремесленники:

КузнецКожевенник: Из положительных: Сконцентрированный, Ловкий, Энергичный. Из отрицательных: любые, кроме Рассеянный, Неуклюжий, Нездоровый, Слабый.

Ремесленник: аналогично предыдущим, только Ловкость предпочтительнее (т.к. он занимается, в основном, побочным крафтом).

Воины:

Довольно обширная категория, т.к. войном может быть любой, но я беру в эту категорию именно узкоспециализированных бойцов, чья цель - уничтожать монстров и ломать логова.

Лучшими бойцами являются Аристократы (бонус к огнестрелу и мечам). В довесок лучше выловить Здоровье быка, Ловкость, Зоркий. Хуже, но тоже пойдет Сильный, Энергичный. Из отрицательных нельзя брать то, что режет ловкость, точность, силу, здоровье и стамину.

Также неплохие бойцы Охотники (особенно с Зоркостью) и Лесорубы (Ловкость или Сила), а также любой персонаж с комбинацией Ловкость, Здоровье, Сила, Зоркость.

Добытчики:

Охотники: Однозначно Зоркость, позволит им с максимальной эффективностью ловить зверье и помогать войнам в походах. Не брать то, что понижает шанс охоты, урон, мобильность, ХП и СП.

Рыбаки: Концентрация, больше ничего рыбалку не бустит. Не брать то, что режет мобильность,СП, ХП и концентрацию.

Лесорубы: Сила, Ловкость, Энергичность. Не брать то, что режет данные силу, ловкость, мобильность, ХП, СП.

Травники: Зоркий, Энергичный, Мусорщик, Сконцентрированный, Ловкий. Не брать то, что режет концентрацию, восприятие, ловкость, силу, мобильность, ХП, СП, шанс лута.

Сборщики: Зоркий, Энергичный, Мусорщик, Сконцентрированный, можно взять профессию Разнорабочего или Путешественника. Не брать то, что режет концентрацию, силу, восприятие, ловкость, мобильность, ХП, СП, шанс лута.

Курьеры:

Им нужно таскать максимум веса на максимальную дистанцию, т.ч. профессия Разнорабочего будет идеальна. И статов важны сила, мобильность, стамина. Не брать то, что режет силу, ловкость, мобильность, ХП, СП.

Advertisement